Почему же он
не отвечает?
Прошла уже неделя...
Да ладно тебе,
найдешь лучше!
Просто посмотри
в другом магазине
Мы не можем обеспечить онлайн-поддержку наших клиентов - долго отвечаем и пропускаем запросы! Кто может найти решение?
Давай обратимся в КРОК, у них есть экспертиза в онлайн-ритейле
Чтобы разгрузить сотрудников, сделаем единый интерфейс для работы с клиентскими обращениями из разных каналов
Подключим систему мониторинга для контроля качества обработки клиентских сообщений
А что, так можно было? Единый интерфейс сделал работу намного комфортнее и быстрее!
Теперь удобно анализировать запросы и быстро отвечать в комфортных для клиентов каналах коммуникации
И измерять качество работы операторов стало проще
Он стал мне быстро отвечать! Останусь с ним, он мне больше нравится
Гипермаркет
Если у вас есть вопросы к нашим экспертам, оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Первым узнавать новости КРОКОПОЛИСа в Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ
Распечатать или сохранить описание проекта КРОК
РАСПЕЧАТАТЬ
Вернуться в КРОКОПОЛИС
ПЕРЕВЕРНИТЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ